+7 (812) 603-45-35 Заказать звонок
Реклама в лифтах

Реклама в лифтах

Заказать
По почтовым ящикам

По почтовым ящикам

Заказать
Реклама в подъездах

Реклама в подъездах

Заказать
Адресная доставка Почта России

Адресная доставка Почта России

Заказать
Реклама в кинотеатрах

Реклама в кинотеатрах

Заказать
Реклама в аэропортах

Реклама в аэропортах

Заказать
Реклама в фитнес-клубах

Реклама в фитнес-клубах

Заказать
Реклама на ледовых катках

Реклама на ледовых катках

Заказать
На платежных терминалах

На платежных терминалах

Заказать
Реклама в аптеке

Реклама в аптеке

Заказать
Реклама в поликлиниках

Реклама в поликлиниках

Заказать
Квитанции МГТС и МЭС

Квитанции МГТС и МЭС

Заказать
Реклама на зеркалах

Реклама на зеркалах

Заказать
Реклама на индексах

Реклама на индексах

Заказать
Реклама на штампах

Реклама на штампах

Заказать

Внутренняя (Indoor) реклама — противоположность наружной, её размещают внутри помещений. Она имеет разные формы:

 

К внутренней рекламе также можно отнести дегустации. Они не являются носителями информации, но привлекают внимание к продукту.

Где размещается интерьерная реклама

Indoor реклама может быть размещена в любом общественном месте, где есть целевая аудитория для продукта или услуги:

 

Indoor реклама

Выбор общественного места определяется поиском целевой аудитории для покупки продукта или услуги. Например, медицинские центры и лекарства найдут отклик в поликлиниках и аптеках, товары и акции отдельных магазинов целесообразно рекламировать в торговых центрах, спортивную одежду и питание заметят и воспользуются посетители фитнес-центров. В жилых домах наклейки и объявления оставляют провайдеры интернета и операторы связи, продавцы ближайших магазинов и различных обслуживающих организаций.

Разместить рекламное объявление можно где угодно по согласованию с администрацией или собственниками помещений: на стенах, отведённых стойках, на зеркалах, платёжных терминалах, почтовых ящиках, лифтах. Для широкой ЦА рекламу располагают даже на платёжных квитанциях и почтовых индексах.

Достоинства Indoor рекламы

Главное достоинство интерьерной рекламы — возможность чёткого сегментирования. Объявления видят только потенциальные клиенты, а не случайная публика, что повышает эффективность кампании. Для этого важно соблюсти единственное условие — правильно определить место размещения.

Достоинства Indoor рекламы:

 

Indoor реклама

Недостатки

Стоит помнить, что в месте нахождения целевой аудитории разместить плакат или выложить листовки получится только в случае согласия хозяина заведения. Даже если вы предлагаете отличное спортивное питание, а владелец фитнес-клуба имел горький опыт его использования или просто не верит в товар по разным причинам, вам, скорее всего, откажут в площадке.

В интерьерной рекламе сложно отследить эффективность её действия. Не существует единого реестра рекламных мест по категориям целевой аудитории, а также стоимости аренды площадок. Придётся искать место самостоятельно и рассчитывать найти лояльного арендодателя.

Помощь в размещении

Рекламное агентство High Level Media предлагает услуги размещения Indoor рекламы. Специалисты помогут определить целевую аудиторию и место рекламирования ваших товаров и услуг, помогут выбрать тип рекламного объявления и сами заключат договор с владельцем помещения. Мы сотрудничаем с разными организациями Санкт-Петербурга и области.